Официальные новости

Предприниматели учились повышению лояльности клиента

Дата публикации: 04.12.2024, 09:14
Предприниматели учились повышению лояльности клиента
Предприниматели учились повышению лояльности клиента
Предприниматели учились повышению лояльности клиента
Предприниматели учились повышению лояльности клиента

В Евпатории для предпринимателей и самозанятых граждан проведен тренинг «Повышение лояльности клиента».

Участники мероприятия познакомились с комплексом мер, которые бы смогли обычных потребителей товаров и услуг перевести в категорию лояльных клиентов, узнали, как наличие таких клиентов влияет на развитие бизнеса.

Спикер мероприятия Светлана Кугакова на практических примерах разобрала эффективные способы повышения лояльности клиента.

В мероприятии участвовали представители различных сфер деятельности. Благодаря групповой работе каждому участнику были выработаны практические советы по повышению лояльности клиента в зависимости от направления бизнеса.

Мероприятие организовано НО «Крымский государственный фонд поддержки предпринимательства» при участии администрации города Евпатории в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Очередное консультационно - информационное мероприятие для представителей бизнеса состоится 5 декабря 2024 г.- семинар Роспотребнадзора на тему: «Реализация продуктов питания, новогодних кондитерских подарков и елок, маркировка товаров».

Место проведения: г. Евпатория, ул. Революции,50/5, конференц-зал управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории.

Время проведения: с 11:00 до 12:00.

Управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории



Все новости
Вернуться назад